login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
история болезни. | фор фан Open user info Open user photogallery
Friend page
07.05.07 12:37   |  Don Rumata Open user info Open user photogallery |   Дополнение к основной стратегии  ru
 Тёмным:
1) В ходе ведения боя, который может перерасти в статусный бой, вводите за ваших противников серого сильного мага (или критовика). Вы на маге (критовике) будете хелиться, он будет сносить подстав, которые будут входить за вас.
2) Все бои не закрытые для входа светлых и паладинов (бои без темной подставы) - сливайте.
3) Армада в целом и Каратели в частности войдут в бой только при условии наличия темной подставы.
4) Старайтесь эффективно использовать магов в боях. Маги могут быть полезны:
- как сеятели и обкастовщики в бою;
- для добивания противника. В этом случае шокируйте своего соперника и после этого вводите 4-5 магов, способных использовать ярость стихий. Маги входят, юзают ярость и кастуют на "жертву" одновременно. Кастуют только после того как все маги в бою, чтобы нанести удар одновременно - иначе "жертва" успеет поличиться.
5) Используйте на светлых Иссушение, ослабление и уязвимости вне боя - это существенно осложнит им жизнь на время действия ваших кастов.
6) Если вы тёмный, не надейтесь что если будете сидеть тихо то меркосвет вас не тронет - это ошибочное мнение. Меркосвету фиолетово дрались вы против них или нет, тёмный значек для них - как красный цвет для быков.
7) По ЦП бегать быстро и на одном месте долго не задерживаться. Если на вас напали палы - умирать молча и долго.
Comments: 16 | Post comment
07.05.07 12:21   |  Don Rumata Open user info Open user photogallery |   Стратегия ведения битв  ru
 Правила входа в бой:
1) Никогда не входите в бой не согласовав свой вход с одним из следующих персонажей:
- Рулен Багдасыс
- Dead can Dancing
- Getman
- Don Rumata
Или, если вышеуказанные персонажи Вам не ответили, с лидером команды.
2) В приват желательно указать ваш уровень, обвес, обкаст, можете или нет воскрешать. Магам обязательно писать есть ли возможность кастовать ярость и рассеивать магию. Составленный правильным образов запроса в приват существенно повышает шансы получить быстрый ответ.
3) В случае если на ваш вопрос о входе в бой вам никто ничего не ответил в бой входить не нужно. К сожалению, при большом количестве вопросов в приват ответить всем возможности нет. Лидер команды (точнее сказать группа лидеров) в нужный момент свяжутся с вами и дадут команду на вход, даже если ранее вы не слышали от них ни слова.
4) Входите в бой максимально упитыми и старайтесь набрать максимальное количество натиско или круговых защит. Бейте только тех соперников, которым можете нанести максимальное повреждение (критовики - магов, увороты - критовиков и т.д.). При размене с артовиками используйте накопленные приемы. Не выпускайте животных, они дают возможность противнику кастовать свитки требующие ход.

В настоящее время выиграть большой бой можно только при условии:
1) Значительного перевеса в количестве и качестве сильных артовых бойцов,
2) За счет преимущества в натисках/круговых
3) За счет значительного перевеса в количестве бойцов (когда противник не успевает отвечать всем и получает безответные удары).

После перехода Бригадиров и Спартаков на сторону света выигрывать за счет 1-го и 3-го преимущества нереально, так как свет в настоящее время сильнее как по наличию сильных артовых игроков так и по количеству приспешников, которые ходят в бой за экспой.

Таким образом, тьма может побеждать в боях только за счет грамотного ведения боя и значительного перевеса по натискам и круговым защитам. Для достижения поставленной цели необходимо действовать следующим образом:

Этап первый (до получения боем статуса)
На данном этапе преимущество достигается за счет малого количества хорошо подготовленных бойцов против большого количества несильных бойцов, на которых вы сможете получать настики и другие бонусы для приемов. Большая просьба на данном этапе не входить в бой, а наблюдать за его развитием и ждать статуса. Тем же кто оказался в бою следует мариновать противника максимально долго, чтобы с него падали усиления и обкасты. Также это провоцирует противника на ввод дополнительных сильных бойцов и вход простых неупитых бойцов за ваших противников с целью побыстрее с вами покончить (недоразвитых героев в БК 60-70% от общего количества игроков). Как только соотношение становится 1 к 4 по количеству бойцов процесс входа халявщиков становится неконтролируемым и у команды с меньшим количеством бойцов появляется возможность набрать натиски. Для этого вводится один боец, с 2-3 артами, хорошо упитый от магии и желательно под статовыми свитками +100. При развитии боя ни в коем случае не старайтесь как можно быстрее снести всех противников и набрать много натисков сразу - это неправильно. как только перевес по количеству бойцов уменьшится халявщики пойдут за вашу команду и вы поменяетесь местами со светлыми. Идеальным соотношением является 1 темный к 4 светлым.

Этап второй (получение статуса):
Как только битва получает статус и в игре появляется лидер с флагом необходимо ввести сильную, упитую осаду, на которую вешается флаг. Задача данного бойца не драться, а убирать лишних игроков. очень важно при получении флага не умирать с ним без духа - в оставьте возможность поднять вас и забрать флаг. потеря флага - поражение.
На данном этапе битвы необходимо развивать набор натисков и круговых всеми силами стараясь убить лидера противоположной команды. Количество игроков в каждой команде сокращается, остаются только самые сильные игроки, которые могут нанести существенный урон протинику, в основном это артовики. Любой слабый боец только помешает и поэтому будет незамедлительно убит кнопкой. Фактически бой ведется стратегами тьмы и света, когда на поле боя вводятся те или иные игроки в зависимости от состава команды соперника с четкими целями (убить определенного игрока, набрать натиски, рассеять и т.д.). Это как партия в шахматы, каждый делает ход по очереди и побеждает тот, кто умнее. Хотя с учетом перевеса в артах чтобы победить тьме нужно быть втрое умнее света. Свет может позволить себе много ошибок и всё равно победить. Тьма не имеет права на ошибку, потому что это означает поражение.

Этап третий (массовая прокачка):
Данный этам наступает очень редко, но именно он является заключительным в любой битве. После достаточного набора перевеса в натисках (+50 и более) в бой вводятся неартовые и даже неупитые бойцы, убийства кнопкой прекращаются и начинается массовое избиение противника. За счет натисков простые игроки наносят ощутимый урон упитым артовикам противника, получае после победы хороший опыт. Для сравнения: на первом или втором этапе уворот восьмерка при попадании по артовику нанесет 20-60 урона, на третьем этапе - 150-200 (зависит от набранных натисков). Безусловно войдя в бой на последнем этапе вы сможете получить намного больше опыта в случае победы.

Уверен что опять будут насмешки и ехидство со стороны игроков, но надеюсь что некоторые прочитают, подумают и попробуют это на практике.
Побеждает не один, побеждает команда. Давайте драться в команде.
Comments: 12 | Post comment
07.05.07 11:46   |  Don Rumata Open user info Open user photogallery |   Меланхолия  ru
 Она шла ярким солнечным днем по заснеженной пустыне. Вокруг расцветали тополя и почки. Река, протекавшая рядом, начинала плакать, когда Ее ноги - ноги самой прекрасной в этом Городе Теней девушки касались воды с тонкой пленкой бензина на поверхности. Когда-то в небе была луна. Были звезды. Летучие мыши попискивали в поисках очередного незащищенного горла... А теперь только солнце. Солнце и тени. Одуванчики, извивающиеся и постоянно перебегающие дорогу, вызывают отвращение. Говорят, вчера тут видели крысу. Hе верю, ибо эти прекрасные создания сбежали в соседний дурдом - там не кормят тушенкой из сгущенки. А еще в этом городе нет молока. Оно скисает и превращается в березовый сок. Говорят, раньше только Родина щедро поила березовым соком. Теперь это умеют и коровы. А за углом идет война - два каких-то парня делят земной шар. Чудаки. Земля ведь плоская...
Так вот, Она шла, несмотря на заносы, вырастающие по пути и несмотря на засосы, вырастающие на плече. Она не обращала внимания на окружавших ее мертвецов и насильников. А паутина над головой была даже симпатична. Идти по рельсам было трудно и Самая Прекрасная Девушка изредка спотыкалась, вызывая желание помочь даже у тараканов. Раздражал лишь чей-то голос, постоянно кричавший сзади... Так как шла она давно, то кроме слов "вернись", "комната ужасов", "запрещен" и "бля", ничего невозможно было понять.
Вдруг впереди забрезжил свет. Уходя в эту случайную пещеру, она надеялась выйти в другой мир. Hе столь жестокий и отвратительный. Hо яркое желтое свечение, испускаемое местным светилом было узнаваемо. Опять Город Теней. Одуванчики, собирающиеся в ямах и о чем-то там шепчущиеся, тополиный пух, осмысленно лезущий в ротовую полость, мужики, которые могут лишь капать слюной, глядя на девушку, при этом связывая лишь окончания предложений и изредка слов...
Слезы блестели на Ее глазах. Она брела по улице, не обращая взгляды удивлявшихся редких прохожих. Она шла. Без цели, без мечты, без любви и страданий. Глядя отрешенным взглядом на высокие серые стены, подымающиеся ввысь, она проклинала свою красоту: "Здесь невозможно жить. Здесь плавится даже асфальт. Здесь птицы справляют нужду прямо на поверхность почвы, а местные животные издают отрывистые, режущие слух звуки. Здесь есть только секс и нет любви. Здесь невозможно идти босиком. Здесь нельзя раздеться на улице, нельзя найти чистой воды, нельзя ничего. Можно только идти и посылать неудавшихся поклонников...
А на небе собирались тучи. Одуванчики спрятали свои прически под зеленые листья. Тополя перестали шевелиться и воздух замер... Первые капли дождя падали на проклятую землю Города Теней...

....Предрассветная тьма, холодный берег, ясное небо. Ледяные иглы звезд и черные волны... Самая Прекрасная Девушка стоит на краю моста и смотрит в бездну, видит, как безразличные волны разбивают ее жизнь о бетонные опоры. Все осталось где-то позади, в Городе Теней, среди серых людей - никто из них не вспомнит о ней... даже ангел-хранитель забыл ее имя. Hадежда умирает, когда бессильны слова, мир умирает, когда в нем не остается места цветным краскам...
И вот - последний танец на самом краю, рядом с холодной бездной, рядом с шипящими волнами... Огни ночного города отражаются в воде, и вихрь воспоминаний закручивает их в безумную спираль, и вот это уже не огни, а лица, немногие лица, которые несли в себе яркие краски... Hо огни гаснут один за другим, а серое солнце убивает звезды...
Лучше уж черные волны, чем серые люди...

Последнее время начали посещать мысли бросить БК или немного отдохнуть от него... Как-то нужно с этим состоянием бороться.
Comments: 1 | Post comment
03.05.07 13:35   |  Don Rumata Open user info Open user photogallery |   Творец  ru
 ...он стоял, окруженный пустотой Изначального, и его печальный взгляд летел скозь несуществующее. Пятью взмахами руки он очертил границы измерений и взял в руки угольный карандаш...
...две сильные извилистые линии легли на холст, и призрачное пространство начало обретать очертания. Карандаш метался, подобный молнии, и с каждым взмахом мир получал новое измерение, и легкие изгибы контуров жили своей жизнью, переплетаясь друг с другом, разбегаясь в никуда и вновь сходясь, сгущая напряжение. И невесомая мелодия заполняла промежутки, соединяя летящими нитями ткань будущего мироздания. Стремительный полет... мысль, рука и карандаш - единое целое, и что-то еще, лучи невидимого солнца, освещающие Путь... и лунные тени, бегущие следом. Взмах, бегущие волны где-то рядом, лунная дорожка... непокорное Время легло в уготовленную ему канву. Взмах, широкая дуга... единство противоположностей воздвигло свой бетонный парапет, Свет и Тьма.... Еще взмах, еще, еще... легкая штриховка, пространство грез... уходящие в перспективу бесконечные отражения... невидимое солнце слепит глаза... а рука с карандашом продолжает метаться, и призрачная мелодия диктует ей свою волю... нет, она - часть его самого, искорка на его острие...
Солнце взорвалось, заполнив его пустотой. Мелодия внезапно оборвалась, разбилась о последний аккорд, как волны бьются о холодный бетон. Он закрыл глаза и протянул руку к своему последнему творению...
И появился combats.ru :-)
Comments: 6 | Post comment
28.04.07 16:36   |  Don Rumata Open user info Open user photogallery |   мысли вслух  ru
 К сожалению вынужден признать, что в настоящее время альянс мерков и палов вдвое превышает по своей мощи все силы темных. И дело даже не в количестве артов, а в самом отношении темных к меркам и палам. Когда меркопалы качаются, то многие темные стучат в приват с просьбами помочь. Помочь? К сожалению в текущей ситуации это практически невозможно. Подобная помощь заканчивается массовой прокачкой светлых персонажей и увеличению пропасти отделяющей Свет и Тьму. Вот и приходится наблюдать сжав зубы и рукоять топора за тем, как самодовольные зажравшиеся аристократы упиваются своей силой и одновременно цинично бьют рядовых представителей тьмы.
CUT: Продолжение

Mood: разговорчивое 
Comments: 129 | Post comment
27.04.07 12:04   |  Don Rumata Open user info Open user photogallery |   Я люблю тебя...  ru
 Я люблю тебя. Люблю вдыхать твой запах, когда ты находишься в моих объятиях. А если мне вдpyг слyчается тебя поцеловать, то, кажется, что весь миp начинает танцевать вокpyг нас медленный вальс... Твой белый стан так возбyждает, что хочется быть с тобой всегда. И чтобы только звездное небо с лyной окpyжали нас со всех стоpон... Удивительно, но многие не любят тебя. А некотоpые ненавидят и меня из-за того, что видели нас вместе. Hе пеpживай. Пойми, что отсyтствие дpyзей - не пpоблема. Ведь y тебя есть я. А y меня есть ты. Большего и желать-то не хочется. Ведь когда вместо одного близкого человека вдpyг появляются два - дyша начинает pазpываться... И вот, мы с тобою ходим по yлицам и паpкам. По площадям и сквеpам. Поpою ты находишь меня на работе и даже в гостях...
Пойми, доpогая, мы не сможем долго быть вместе. Моя дyша непостоянна и, пpивыкнyв к комy-то она пpосит новые впечатления и эмоции. Вpяд ли я pешyсь на что-то более сеpьезное, чем ты. Лyчше тебя не может быть. А если и может, то это yже опасно... Вот и сейчас ты pядом и мне очень нpавится целовать и вдыхать запах твоего тела... А чеpез несколько минyт ты yйдешь... И веpнешься только завтpа... Мне жаль pасставаться с тем, что так любимо дyшой... Hо yдеpживать я не имею пpава.... До свидания, любимая! До завтpа!
Я люблю весну... :-)
Comments: 14 | Post comment
25.04.07 19:15   |  Мусорщик Open user info Open user photogallery |   Если  ru
 Хочешь мира, то готовься к войне

Работает

"Редактировать" , лучше заменить на "Сохранить"
Comments: 60 | Post comment
24.04.07 12:02   |  Кандыбобрык Open user info Open user photogallery |   Штришки власти...  ru
 Какой-нибудь мальчонка поначалу ловит бабочек и палит им крылья спичками. Ему ведь и оправдываться не нужно - бабочки вредные, потому как гусеницы березовые листки и траву жрут.А то, что красивые,- это уже не важно;важно,что вредные. И он,шести-семилетний сопляк, определил это сам. А потом-забить камнями собаку,потому что бродячая...Но это-хулиганы.А примерные девочки и мальчики доводили до слёз соучеников на пионерских сборах - урок прогулял или одет не по форме.Ага,нет теперь пионерии,но одетых не по форме - пруд пруди...
Чем там ещё развлекались?Раньше-проще:обсудить с партийной принципиальностью моральное разложение коллеги- спит не с женой, а совсем наоборот и, что самое противное, особо и не скрывает!Сейчас?
Промчаться на затаренном авто с гладкой тёлкой мимо припухающих на остановке сограждан - автобус хоть и пришел, да водитель никуда не торопиться:с задумчивостью обходит машину кругом, задумчиво закуривает...
Ивсё это только штришки,элементы власти...Но даже такая даёт ощущение собственной значимости без особых усилий.Ну и любое издевательство легко обзывает себя борьбой.Понятно - за справедливость,ещё лучше - во имя...
Те,кто покруче да поволчистее,- начинают просто отнимать.Он-хилый,слабый,трусливый,я-сильный,смелый,так почему он,а не я?Ирастут по городам когорты "кожаных мальчиков":с надутыми мышцами и квадратными стриженными головами...Всегда было странно:неужели они не понимают,что накачать такие мышцы-это годы труда,а пробить-достаточно маленькой пистолетной пули!И ничего уже не будет:ни моря,ни солнца,ни девочек,ни авто - ни-че-го!
Вроде очевидно,а кожаных мальчиков всё больше...
Как там в Книге Притчей? "Таковы пути всякого,кто алчет чужого добра:оно отнимает жизнь у завладевшего им".
Ну а самые бездарные подаются в националисты.Никак не может выделиться человечек:ни ума особого,ни таланта,ни трудолюбия;а тут-ничего и не нужно.Ты изначально лучше других,потому что таковым родился.причём не просто лучше - самый-самый!
Тут не важно,какой националист - украинский,русский,еврейский...
Наблюдал как-то по "ящику" одного юного фашистика.Этот был националист "биологический".Дескать,человечество как биологический вид ухудшается жутко.И парни,и девки пьют,курят,ничего не читают,ну и в таком духе.А множество- просто больных,их лечат,а значит жизнь поддерживают искусственно, а значит - ежели так покатит дальше,человечество как вид вымрет.Потому хорошее предложение:всех людишек,какие некачественные,стерилизовать,а лучше - усыплять...
Парнишка такой спортивный,загорелый,начитанный.Жаль только,что торчал по ту сторону экрана.А то я бы с ним поговорил.По-доброму.
"Ты во всем прав,старина.Полностью тебя поддерживаю.И твою теорию.Но надо бы начинать в жизнь претворять."
"Обязательно!И немедленно!"
"Вот и отлично.Так что начнём...С тебя!"
"Как???Я же полноценная личность?Умен,образован,не пью,не курю..."
"Нет,братец.теорию ты изложил правильную,а вот сам под неё не подходишь.Умен - это как сказать,образован - так это во вред человеческому виду,все беды от образования...И вообще - тело,на мой взгляд,недостаточно пропорционально,подбородок - не волевой,волосы совсем не в ту сторону вьются,да и оттенок паршивый..."
"Но почему ты решаешь???Ведь я же придумал!"
"Потому что я сильнее.В полном соответствии с теорией.Сильный поедает слабого.Я - сильный,ты - слабый,подходит?"
"Но я имел в виду..."
"Не важно.Поздно.Уже претворять начали...Тебя как лучше - стерилизовать,усыпить или просто кастрировать?"
Предвижу в этом месте паузу.Вообще-то с таким вот парнишечкой было бы просто.Набить морду в соответствии с его же теорией.Не поймёт с первого раза - снова набить.Больно.Зато без увечий и вреда для спортивноготела.И очень доходчиво....Но есть другие и их массы....
БК..Бойцовский Клуб...Игра,которая создана с учётом предоставления ресурса для развлечения,но подразумевает и получение прибыли...Масса игроков,масса нравов и темпераментов...Но как всегда не обходится без крайностей...
Итак,рассматривать обыденность не стану,а сразу обыграю крайности...
Крайность первая...В реале он был щуплым не уверенным в себе если не подростком,то юношей.У него был ум,но он не мог (не умел) себя преподнести окружающим и поэтому чувствовал себя ущербным...Где-то украв,где-то кинув,совершив не совсем честную сделку,да как угодно раздобыв денег он решил создать карьеру в виртуальном мире..И у него это получилось...Он наслаждался криками "Нет,только не травму!Помогите!" отображаемыми в строке чата,вставал от монитора,подходил к зеркалу,поправлял воображаемый закрытый шлем развития,лихо подбрасывал виртуальную Дубинку радости,похлопывал костлявыми ручонками невидимую ФБК на худом теле...Да,здесь,в реальном мире он никто...Но там,за пределами монитора он гордо выгравировал на своём Кромусе - "Азм есть царь!".В ближайшие планы у него входило виртуальное уничтожение,нанесение тяжа персонажу,которым как оказалось играл его сосед по дому,студент,пользовавшийся популярностью у всех девчёнок города:)))))
Крайность вторая...Он был в восторге..Какуювсё-таки потрясающую игрушку он нашёл пройдя по ссылке Яндекса,забив в поисковике "Бойцовский клуб".Теперь он был начинающим бойцом с огромным будущим...ничего что только первый уровень,скоро они узнают что за боец с таким потрясным ником...2,3,4-е уровни взяты,он чаще всего дерётся на кулаках,но время от времени он наведывался в оружейку с костылями наперевес чтоб взять опыта доляху...В реале всё шло отлично,приближался выпускной,на котором ему должны были вручить аттестат (в ультрафиолете при хорошем воображении можно было прочитать "Оплачено"),в который его отец вложил не только нервы и душу...Но вот что-то произошло.Предприятие отца внезапно оказалось банкротом,диплом почему-то не нравился потенциальным работадателям,к которым он приходил на собеседование...К тому же в боях он всё чаще стал сталкиваться с эдакими мажораим-перекачами,которые за деньги(!!!) входили наймом...чаще всего - как раз за команду напротив...Его обуревал праведный гнев:"Как же так?Считают,что раз вложили в персонажа деньги,значит имеют право так поступать?Да ведь они же малолетки,которые переводят в виртуальные кр деньги,данные родителями на пирожки!!!":))Как то раз,он нахамил одному из противников в кулачном бою,который видя явное предосходство одной (его!!!) команд,зашёл напротив и оказался достаточно сильным игроком...После оскорблений этот игрок здраво рассудив,что хамов - учат,взял да и "заказал" персонажа-наглеца игроку старшего уровня,который ездил по городам,потихоньку рубя экспу,играя в собственное удовольствие и особо не рисовавшегося...То что он услышал напав на хама было непередаваемо...В реальном мире он не особо раздумывал бы что сделать или как ответить...Здесь же,он повторил процедуру в воспитательных целях...Игрок-хам,ненавидя всё и вся,принялся поносить игроков которые оказались либо более удачливы в игре,либо вложили честно заработанные деньги (бывает и такое),либо просто цифра возле их ника оказалась больше чем у него...Прав был он,а не они,он им покажет,он им всё вспомнит...Такие мысли роились в его голове,в тот момент когда он выключал монитор...Он ещё не знал,что совсем скоро оскорбленный им игрок окажется его лучшим,а точнее последним и единственным другом в реале...К сожалению,бывшим...

Вот и всё...Сразу оговорюсь!Никого конкретного в виду не имел,все образы являются собирательными,но несут в себе нехорошую тенденцию...Упоминание на ционализма не является его пропагандой,а осуждается;все герои вымышленные,любые совпадения - случайны!

Mood: разговорчивое 
Music: Jean-Michel Jarre
Post comment
20.04.07 16:17   |  Кандыбобрык Open user info Open user photogallery |   Преданья старины глубокой и интересные моменты...  ru
 дабы освободить инфу, но не забыть как всё начиналось оставлю здесь себе на память самый первый,самый важный бой:)
http://mooncity.combats.ru/logs.pl?log=1132230029

здесь же размещу выкладку похождений Мусорщика :)будет на что равняться:)
http://demonscity.combats.ru/zayavka.pl?logs=25.06.06&filter=Мусорщик&

спасибо Azunite за завораживающий поединок...
http://mooncity.combats.ru/logs.pl?log=1154004649&p=1

с Критовщиной и Valerk(ой) рвали танцпол:)))
http://mooncity.combats.ru/logs.pl?log=1162384905&p=1

пары афоризмов для себя и для тех кто читанет:
Если бы мы жили вечно,у нас на все нашлось бы время,—но едва ли нашлась бы охота
Все люди братья, но не все братья люди

Mood: разговорчивое 
Music: M.Farmer
Post comment
20.04.07 16:06   |  Кандыбобрык Open user info Open user photogallery |   Хочу на 8-й...ил не хочу?:)  ru
 два 8-х и два 7-х versus просто 7-е:) короче махач!
http://mooncity.combats.ru/logs.pl?log=1176900333.81188&p=1

этот бой проиграли,но не слили...от обилия 8-х в глазах рябило:)но статистика штука упрямая:)
http://mooncity.combats.ru/logs.pl?log=1176972049.88049&p=1

кулачный хаот...как все...почти поровну...много красного...бываеют травмы:(
http://mooncity.combats.ru/logs.pl?log=1175067720.84337&p=1

а вот такое не забывается...приём всё тот же отстойный,и человек оказался под стать...правда стоило бы разбавить ложкой мёда,такие не все...после боя такой же (в плане 7-й уровень,вместе дрались) кулачник Hazy Skunk помог с лечением,и как говорится всё прошло,но осадок остался....
http://mooncity.combats.ru/logs.pl?log=1175073784.72176&p=1


Mood: боевое 
Music: Junkie XL
Post comment

Total posts: 121 Pages: 13
«« « 1.. 9 10 11 12 13 » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback